Советы ведущего по организации выездной регистрации брака


Мы привыкли к традиционной свадебной церемонии с выкупом, регистрацией в ЗАГСе, прогулкой по городу, конкурсами и шумным банкетом. Красивую, романтичную свадьбу на берегу озера или на лужайке перед белоснежным особняком мы раньше видели только в американских фильмах. Однако в последние годы выездная церемония стала доступна и в нашей стране.

Теперь молодые сами могут выбирать — традиционный вариант или выездное торжество, свадьба с народными традициями и тамадой или элегантная церемония, выдержанная в европейском стиле с профессиональными ведущими. Каждая пара имеет возможность организовать свадьбу своей мечты, поэтому в статье я хочу поделиться секретами идеальной выездной церемонии, которые сделают вашу свадьбу яркой и незабываемой.

Важно знать все нюансы выездной регистрации брака

Перед тем, как принимать решение в пользу выездной церемонии хотелось бы рассказать о подводных камнях, которые могут вас подстерегать:

• Выездная церемония требует определенных финансовых затрат и длительной подготовки, ведь надо найти подходящее место, украсить его и организовать подвоз гостей. С другой стороны проведение всей свадьбы в рамках одной локации менее утомительно и позволяет уделить больше внимания близким людям. Вам не придется тратить время в очереди в ЗАГСе, слушать указания, где надо стоять, или переживать, что из-за пробок опоздаете на свое регистрацию.
• В ЗАГСе церемония проходит по стандартному, давно отлаженному сценарию, который не меняется десятилетиями. Во время выездной церемонии вы можете проявить фантазию и организовать незабываемое зрелище, в этом вам помогут организаторы и ведущие.
• Комфорт и спокойная атмосфера. Гостям не придется мотаться по городу и толпиться в тесном ЗАГСе, они будут удобно сидеть, и наслаждаться прекрасным видом, а во время регистрации хорошо видеть жениха и невесту.
• Для успешной подготовки выездной церемонии надо учесть и продумать множество нюансов, ничего не упустить и не забыть, поэтому желательно обратиться к услугам организаторов и профессиональных ведущих, которые сделают свадьбу романтичной и незабываемой.

Этапы подготовки церемонии регистрации

Если вы уже приняли решение, то должны знать, что надо заранее зарегистрировать свои отношения в ЗАГСе и поставить подписи на документах, а обмениваться кольцами и клятвами можно уже во время выездной церемонии. Регистрацию желательно провести заранее, чтобы не портить формальностями день свадьбы.

Регистратора на выездной церемонии можно выбрать на свой вкус – это может быть профессиональный артист, или ведущий свадьбы. Такая церемония носит неофициальный характер, поэтому ее можно красиво обыграть и оформить. Во многих ЗАГСах есть услуга официальной выездной церемонии, однако провести ее можно только в утвержденных и разрешенных местах, а это ставит вас в определенные рамки.

Теперь рассмотрим этапы подготовки выездной регистрации брака:

1. Место. Основное преимущество такого торжества в том, что вы сами можете выбрать место. Часто выездную церемонию проводят на террасе отеля или во дворе ресторана, однако я предлагаю рассмотреть такие варианты, как красивая поляна в лесу, берег реки или озера, парк, пляж, историческая усадьба или замок, а также яхта или теплоход.

2. Время регистрации. Обычно церемония проходит днем, однако если вы любите романтику и хотите организовать эффектную свадьбу, то можно обменяться клятвами на закате, а продолжить праздник при свечах.

3. Арка. Важной частью выездной церемонии является свадебная арка. Она приковывает внимание гостей и создает праздничную атмосферу, поэтому при выборе проявите фантазию и чувство стиля. Вместо арки можно использовать беседку на берегу озера или реки.

4. Оформление площадки. Место регистрации украшают цветочными композициями, лентами, декорируют парчой, шелком, лепестками и бумажными гирляндами. Все зависит от стилистики свадьбы.

5. Расстановка стульев. Традиционно стулья ставятся параллельными рядами, однако интересно выглядит расстановка полукругом или спиралью. Вместо стульев можно использовать стилизованные скамьи или даже пуфы и подушки, разложенные на траве.

6. Музыка. Главный момент всей церемонии, когда на красной дорожке появляются жених и невеста — эта минута запомнится навсегда. Подберите памятную мелодию, например, музыку под которую вы впервые танцевали или целовались. Во время выхода добавьте несколько трогательных моментов с участием самых маленьких родственников – пусть малыши рассыпают перед вами лепестки или подносят кольца.

Минусы и плюсы выездной регистрации

Преимущества выездной церемонии:
• Красивое место. Место проведения делает свадьбу неповторимой и романтичной.
• Дата и время. Вы можете сами выбрать день и время, которые подходят вам и вашим гостям.
• Неповторимый сценарий. Вы сами разрабатываете сценарий, а не миритесь со стандартной процедурой в ЗАГСе.
• Оформление. Оригинальная музыка и декор делают свадьбу оригинальной и эффектной.

Недостатки:
• Стоимость. Выездная церемония требует больших финансовых затрат, которые включают аренду места, услуги ведущих и организаторов, а также оформление площадки.
• Усилия. Надо продумать все нюансы, найти место, подготовить сценарий и выбрать декор.