О выборе ведущего на корпоратив — советы и рекомендации


Корпоратив – это идеальная возможность сплотить коллектив, пообщаться в неформальной обстановке и понаблюдать за сотрудниками. Для того чтобы эффективно использовать ситуацию и справиться с поставленной задачей, надо правильно выбрать ведущего. Народная мудрость гласит, что ведущий – это душа всего мероприятия, от него зависит, как пройдет праздник. Сегодня я раскрою вам несколько интересных секретов и расскажу, как правильно выбрать ведущего, чтобы корпоратив удался на славу.

Концепция современного корпоратива

Когда произносится слово корпоратив большинство людей представляет веселую пьяную тусовку, после которой стыдно приходить на работу, или скучное сборище, с которого хочется быстрее уйти. Сегодня такие мероприятия уже не актуальны, в моду вошли организованные праздники с четкой концепцией и целью, соответствующие определенному сценарию. Часто корпоратив включает несколько этапов, например, вначале организовывается обучающий семинар или мастер-клас, а потом уже легкий фуршет. Концепция современного корпоратива – это здоровый образ жизни, познание мира и спортивные соревнования на природе.

Большинство компаний отказываются от алкоголя и шикарного банкета, но делают акцент на совместной познавательной деятельности, например, организовывают интересные мастер-классы, а также интеллектуальные или спортивные квесты. Часто одновременно работает несколько площадок, на которых можно вместе приготовить что-то вкусное и полезное, поучаствовать в спортивных конкурсах и стать участником средневекового турнира. Основную роль в организации и проведении корпоратива играет ведущий, от него зависит реализация всех поставленных целей и успех мероприятия, поэтому хороший корпоратив начинается с поиска ведущего. Как правильно выбрать ведущего, и на что обратить внимание в первую очередь?

Как правильно выбирать ведущего?

Ведущий на корпоративе – это дирижер, он управляет всеми участниками праздника, поэтому должен обладать определенными качествами:

1. Быстрая реакция и инициативность. Ведущий должен быстро реагировать на все нестандартные ситуации, незаметно справляться с форс-мажорами и находить общий язык с каждым участником мероприятия.
2. Внешний вид. Ведущий – лицо компании на корпоративе. Умение одеваться и выглядеть согласно моменту играет важную роль при выборе ведущего.
3. Грамотность и интеллигентность. Правильная речь и поставленный голос – признак профессионализма. Голос ведущего должен привлекать внимание гостей и увлекать за собой.
4. Соответствие мероприятию. Внешний вид, стиль, возраст и манера общения ведущего должны вписываться в формат корпоратива. Важно, чтобы ведущий транслировал идею, сообщение, которое организаторы хотят передать коллективу, и создавал нужную атмосферу.
5. Профессионализм. Желательно побывать на мероприятии и посмотреть, как ведущий работает. Важно впечатление, которое он произведет на вас во время работы. Если вы подобрали несколько кандидатов и не можете определиться с выбором, послушайте мнение людей, которым вы доверяете. Пусть они объективно оценят навыки, манеру поведения и профессиональные качества ведущего.
6. Создание и реализация сценария. Профессиональный ведущий создает индивидуальный сценарий для каждого праздника, а не работает по шаблону. Объясните при встрече ведущему концепцию своего праздника, познакомьте с целью мероприятия и послушайте, какие идеи он может вам предложить.

Как найти лучшего из лучших?

Мы рассмотрели основные качества, необходимые хорошему ведущему, но с чего, же начать поиск подходящих кандидатов?

• Проведите подготовительную работу. Изучите форумы в интернете, почитайте отзывы, послушайте мнение коллег. Используйте «сарафанное радио», возможно ваши друзья или знакомые бывали на интересных праздниках и могут порекомендовать ведущего. Выбирайте самых лучших – на ведущем нельзя экономить, потому что от него зависит качество всего мероприятия.
• Встречайтесь с кандидатами лично. При встрече легче понять манеру общения и поведения, стиль одежды, а также оценить чувство юмора и умение удерживать внимание публики.
• Личное впечатление. Посетите один из корпоративов и посмотрите, как ведущий работает в реальных условиях, от его таланта зависит успех мероприятия — впечатления, эмоции и точное соблюдение концепции.

Корпоратив – это отличная возможность весело провести время, сблизиться и пообщаться в неформальной ситуации. Хороший корпоратив требует четкой организации и виртуозного исполнения, с такой задачей справится только профессиональный ведущий. Отнеситесь к выбору ведущего ответственно, и результат превзойдет все ваши ожидания.